урок №9 Объем и текстура

  Привет всем!
 Сделала задание по 9 уроку в Скрапшколе.
 Тема создание объема и текстура. 
  Из форматов, я - как самая "умная" оставила блокнот)) Когда я еще только начинала учиться, а начинала  я действительно с "нуля", то естественно я выбирала форматы поменьше) 
Где-то к середине проекта я уже начала распределять, какой формат на какой урок. И планировала создавать объем на страничке. 
Но потом, захотелось где-то разгуляться с цветочными композициями, на блокноте этого не сделать, он ведь в ходу (а у меня действительно все блокнтоты в ходу, и их великое множество) И поэтому переиграла, флористику на страничку, а блокнот на текстуру. 
Все бы ничего, но блокнот должен быть в тканевой обложке... И мне попался в скрап-инфо мк Нади Хмелевской (ничего не бывает просто так), как сделать такой старинный дневничок. Как мне нравится все в таком духе! И вообще, все Надины работы - это волшебство вне времени и пространства) 
И как раз там надо сделать объем с помощью текстурной пасты. Ну и вот мой блокнотик-дневничок






Я его конечно изрядно потрепала (в соответствии с эпохой))  -кое-где даже порвала- но от этого он стал мне еще больше нравится

Это странички - разделители
Фото-открытка послана кем-то кому-то в 1927 году (на обороте написано)




Странички в кофе - все как положено)



Машинка - бархатная натирка


А вот тут поближе
Марки оооочень старинные, собирал в начале прошлого века мой дед, а уж какого года марки - я вообще не знаю...


А это такие форзацы
Здесь они красноватые, но на самом деле, лишь слегка, это самодельный спрей:кофе+чуть-чуть разных спреев


Я их тоже кстати вшила - для надежности


Переплет коптский, каптал самодельный,
подкрашенный спецефическим веществом с запахом корицы, дающим желтоватый, состареннй цвет


Немножко процесс изготовления обложек...



Спасибо за внимание)

2 комментария

  1. ох, потрясно!!! просто шикарно! проработанность в стиле и деталях на таком профессиональном уровне! даже не верится что когда-то ты была совсем новичком!!! Просто потрясающий блокнот. Идеальный переплет, идеально все внутри, обложка - что-то невероятное. Как будто из дерева резной ларец с самоцветами драгоценными, не иначе!
    Вещь получилась роскошная, представительная, стильная, дорогая!
    10 баллов! Браво! почему нет комментов! Ну браво же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты мой самый главный комент!!!) Спасибо! - твоя оценка - самая важная! А тем более такая) И мне не верится, что я недвано начала, но я действительно забросила все, ради результата, все так бежит и развивается, что кажется уже и не догнать)
      Эх, жалко, расставание близко...

      Удалить