Экзамен

Привет-привет!
Подошло к концу наше обучение в Скрапшколе и уже экзамен. И радостно и грустно...
Альбомчик я сделала для мамы и про маму, вернее про то, во что она вкладывает душу, на что тратит массу времени и сил - загородный дом (так написано на обложке) - а по-простому Дачу.
Альбомчик у меня в стиле А-ля Елена Виноградова))Во-первых потому что переплет её. А во-вторых, всякие там откидные странички, их деление, кармашки, расположение фотографий и все-такое прочее, я почерпнула с её уроков. 
Насколько я поняла, Лена, нацелена, не столько на многослойность и украшения, сколько на придание смысла страничке, какой-то сюжетной линии. И фото, чтобы были не постановочные, а пойман момент.
Переплет , в принципе гармошкой, но она говорит, что, если сильно не биговать, то можно довольно много на странички наклеить и для корешка потом уже сделать замер, когда альбом готов.
Я не планировала толстых украшалок, т.к. все-таки подстраивалась под характер и вкусы мамы. Она не была-бы в восторге от цветочков и тому подобных сю-си-пуси, за то, оценила, что фото много (охвачено несколько лет, а начиная с середины альбомы и сезонов)) - а для этого нужны были много раскладушек. Для неё конечно важен смысл, идея.
Позволила себе только на обложке разгуляться с украшениями)
Елочка - не картинка, тоже на нашей даче растет и одуваны - ранней весной. Надпись наверху - "Найти радость" Внутри альбомчика, я кое-где переводы для мамы сделала) 


 Вот такая толстушка, или правильнее сказать толстяк?)



Корешок со всех сторон



Разворот первый


Слева открывающийся элемент


Справа под фото с домиком кармашек, в котором тоже мини-фото-тэг 


Разворот второй


Нижние части страничек закрываются-открываются на вот такие ...как они называются? из головы вылетело)

Вот, что мы видим, когда странички открыты

И под фото с теплицей тоже кармашек, где живет фото с ромашками (везде кармашки - надо было побольше фото вместить)


Все фото приклеены на подложки из бумаги для черчения

Третий разворот


Тут мы все кверху попом, пашем, пашем и пашем)
В центре фото с машиной разрезано, одна часть на левой страничке, вторая на правой, тоже у Лены Виноградовой такой прием встречается.


Слева -откидной элекмент, под ним капуста, под капустой карман, в кармане - лук))
Справа тоже открывается


Перевод: Великолепное веселье (счастье, радость, солнечный день) - я специально сюда эту надпись вклеила, для прикола, как мы работаем, и как нам от этого "радостно"))

 Следующий разворот - четвертый 
(а кажется, что их была уже куча)
Эта страничка посвящена ранней весне. 
Тут и куст розы, и ветка цветущей яблони, виолы, а под откидным элементом - крокусы нарциссы и одуванчики с елочкой. 


Надпись сверху - это строчка из стиха поэта 15 века. Перевод я сделала на мини-тэжике в кармашке ниже "Милостивые апрельские ливни питают майские цветы"

Справа под розовой кнопочкой, магнит, открывается, как дверца у шкафа)


Под ней вот эти ранние цветочки


А вот эта многоступенчатая конструкция, предназначена для записей, може мама потом напишет что-то из своих посадочных заметок. 


Разворот номер пять
Это середина лета
Слева - откидная страничка с веткой и фото


Тут мама в зарослях черемухи)
Надпись с переводом "Цветок не может расти без солнца", что по-моему мненнию очень символично и относится к нам людям не в меньшей степени. 


Под фото опять кармашек, а под ним гроздь черемухи. Эти милые точечки прячут маленькие магниты, которые держат откидную страничку.


Справа окидная страничка со скворечником, крепится на анкер, в центре лилии


Тут тоже кармашек с тэгом


Внутри разворотик с маками, лилиями и разными красивыми цветочками) 

И там мини-кармашек и слова с переводом


Ну и последний разворот, какой он?..шестой. Это ооочень длинный пост и море фото, но я не знаю, как тут по-другому можно это все показать)
Но этот уже последний))
Это ворота, а за ними все-все-все) Слева над калиткой, приклеены кусочки фото настоящих ворот, причем с той и другой стороны, за которыми выдны поля.. 


Вот поближе

Вот калитка открыта, за ней сад огород, кабаччки, теплица, грядки (на калитках - которые тоже кармашки)), сверху приклеены фото настоящих ворот, и то, что мы за ними видим - не знаю понятно ли?)))


А теперь правая страница


Наши щенки) Это фото уже конца этого лета


Вот здесь видно, как полураскрыты отвороты на обоих страницах


Уф..вот и сказке конец, а кто слушал молодец))
Это было нелегко)

Стрелка неумолимо продвигается к 12 часам - надо срочно выкладывать работу в линки, а то не сдам экзамен), а хотела написать еще прощальные слова про нашу школу. Таня - большая молодец. Я тут за время обучения, прочитала километры блогов и сайтов. И поняла, тут  принято говорить  про чужие работы или хорошо или никак,  это понятно в принципе, ведь все творческие -  очень ранимые и чувствительные и никто ведь никого не хочет обидеть) В этом свете, особенно ценны настоящие откровенные слова, ведь зачастую не видишь своих ошибок. Сколько раз убеждалась, как Таня, все точно видит, ничего не скроется от её верного глаза.
Так сейчас я срочно закину, этот пост в линки, а то опоздаю, потом допишу)
Ну вот линки закрыты..закрылись раньше. 
Буду писать дальше.
На чем я закончила? Скрапшкола для меня оказалась скорей скрапсоревнованием, трудновато было, особенно сначала. Ведь у всех был разный старт, кто-то уже с опытом. Но появись такая возможность пришла бы еще раз в этот проект. 
Да, правда) Закончим на этой позитивной ноте!)
Кстати, девочки, я передавала всем участницам Скрапшколы эстафету-награду Liebster Blog Award  , писала вам в комментариях, может кто не видел, читайте здесь http://nadeshelest.blogspot.ru/2014/10/liebster-blog-award.html
Всем спасибо и удачи при сдаче экзамена!)

 Мой дневник















7 комментариев

  1. здорово! Надо тоже как-нибудь попробовать обойтись без объемных украшений! Очень аккуратный переплет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Слава богу, переплет я делала не в спешке, в спешке, у меня вообще все из рук валится.Проект научил меня планировать и организовывать свое время)

      Удалить
  2. Какой замечательный. Сразу видно, что работа с душой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Мне очень важны такие слова!

      Удалить
  3. Очень стильный альбом! идеальный во всех отношениях. И внутренне "убранство" и фотографии и украшения. Палитра волшебная, обложка как створки в райский сад)))) прямо как будто у калитки дачи ты стоишь! У этого альбома чувствуется его история! Очень особенное произведение!
    ТЫ совершенно права что не стала пихать сюда все что не попадя! Я бы этот стиль европейским назвала бы. За обилие фото и сеточную расстановку на листе!
    Из недостатков могу выделить что в закрытом виде альбом выглядит слегка раздутым. Я бы заложила все-таки расстояние между страничками. Обилие раскладушек внутри тоже очень раздувает не хуже объемных украшений.
    10 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Надюша, какая работа! Я бы тебе 100 баллов поставила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Это было бы здорово))) и как приятно) Но мне итак дали золотой колокольчик - выше уж некуда)

      Удалить