Коллаж в стиле "типа" стимапанк)))

   Всем привет!
   Редко я что-то выкладываю после вебинаров (да и вообще пишу в блоге редко, по исключительным, так сказать, случаям))    Но тут так захотелось!) Коллаж с МК Юлианы Ефремовой. Юлианна, наверное  пол-России заразила этими коллажами и теперь все бросятся скупать Тима Хольца ))) Действительно это очень увлекательно, собираешь как мозаику. А кроме того, сама Юлиана, такая зажигательная, энергичная и так распологает к себе, что просто невозможно не заразиться её идеями. 
Я и сама обожаю Тима Хольца и его работы, и все что он придумывает совершенно неподражаемо!
  В моем коллаже конечно немного от Тима, 2-3 шестеренки только, зато, там есть стоматологические борчики, ну и много всякой чепухи, которую удалось собрать в авральном режиме) Когда я позвала мужа в его гараж, поискать что-нибудь для скрапа - он очень смеялся)) Раньше я все собирала, потом на меня стали нападать периоды "чистки", т.к. скрап занимает все больше пространства (уже залазит на мою кровать) и скоро ступить будет некуда)) Да и не видела я применения этой разношерстной компании) Но теперь!) - теперь мои глаза открылись)))
  К сожалению в срок свою работу я сделать не успела, т.к. увы, я делаю все мееедленно и энергию у меня очень мало (завидую белой завистью Юлиане, когда она сказала что работает по 20 часов в сутки!)))
Очень долго искала подходящее фото. На фото моя дочь , которая смотрит в стеклышко от лупы - по-моему как раз то, что надо)
А тонировала итальянской патиной зеленоватого оттенка фирмы "Ferrario" Может потом еще какого-нибудь оттенка  добавлю.





Юлианне большое спасибо! Здорово, что есть такие интересные, увлеченные и талантливые люди и возможность с ними познакомиться (хотя бы и он-лайн)

3 комментария

  1. Почему же типа Стим панк??? самый не на есть стим панк!!! Спасибо за приятные слова в мой адрес! У вас вышла замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда! Классная работа получилась Очень понравилась композиция и подбор деталек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рада, что получилось - я очень старалась)

      Удалить