Открыточки к 1 сентября

Привет всем!
Первый раз решила поучаствовать в задании...) 
Что ж, все бывает когда-то в первый раз)) Задание уж больно оказалось заманчивым) Так захотелось сделать что-то такое простое и милое, с осенними листочками, и эффект досочки - это такая хорошая идея!


И хотя дочка моя совсем уже не малышка и пошла в 9-й класс, но открытки ведь учителям получать всегда приятно)

Открыток две


Понравилась идея с фоном сделанным при помощи черного грунта, как у Юли Чернобережской.

 И вторая с маленькой досочкой.
На обоих открытках использованы вырубки листочков из цветной бумаги для пастели.


И так как по условиям задания, я могу участвовать параллельно еще и в других блогах, 
приму участие в 




13 комментариев

  1. Замечательная открыточки! Спасибо от блога "Скрапоголики".

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные открыточки!Черная бумага( имитация доски) в школьных работах очень в тему!Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда, замечательные работы! Очень нравятся! А шрифт какой чудесный. напомнил мне то, как писала моя учительница в начальных классах!) Ностальгия, в общем)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень приятно, что идея с чёрным фоном пришлась вам по душе! Благодаря ярким осенним листьям открытки смотрятся празднично и нарядно! Очень понравились обе! Чудесно дополняют композицию вырубка "пузыри" и брызги! Спасибо от блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за комментарий и за вдохновение!)

      Удалить
  5. Надежда, замечательные открытки! Простые, но при этом интересные! И на черном фоне листья смотрятся ярче и выигрышнее. Благодарю вас от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные открытки! Очень ярко и стильно!

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, замечательные открытки. Такая праздничная и веселая осень.
    Очень нравится на первой открытке капли черным или прозрачным чем-то. Это что? тоже грунт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я прямо встала в тупик от твоего вопроса)) Хоть убей не помню, но это не грунт, так как они выпуклые и блестящие. Но патины черной и глиммера у меня нет)) - остаются чернила для перьев) Могла ими побрызгать)) Как ты разглядела?)

      Удалить