Акварельный пейзаж.

Я решила обмануть свою лень, вернее даже не лень, а как это теперь  называется  "прокрастинация"?)) По-простому говоря, ты как бы откладываешь дела, из-за каких-то там психологических установок. И так как дела, копятся, как снежный ком, в итоге у тебя опускаются руки и ты вообще ничего не делаешь...
 Есть несколько способов борьбы с этим. Один из них -  своего рода самообман - составляешь список дел, а потом пропускаешь то, которое стоит в списке первым или несколько дел, и делаешь следующее. 
Не знаю как это действует, но действует)) Потом ты чувствуешь себя психологически совсем по-другому и преспокойно делаешь все остальное!)
И вот так, мне и пришось поступить. Минуя второе занятие в СП "Акварель" решила сразу взяться за пейзаж, а то так можно отстать , что уж и не догонишь) 
А бросать этот СП очень не хочется. Это действительно, замечательный стимул рисовать, другого шанса может не предоставиться))
Рисовала по видео за Надей. Так как видео было ускоренное, то соответственно и я рисовала в ускоренном темпе (на автомате), задумываться и сильно раскачиваться не было времени. Нарисовала очень быстро.


Горизонт завалился... справа немного отмывала.
Надо будет в следующий раз отделить эту зону скотчем.

Надя - спасибо, здорово, что ты придумываешь какие-то интересные проекты! Ты такой человек, что за тобой прямо хочется идти и делать) 
Веночки надо обязательно еще нарисовать. 
Очень красивые!

14 комментариев

  1. Ой, Надя, ты самая первая! Здорово получилось) И спасибо тебе большое за подбадривающие слова, а то я как раз закисла сейчас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, крепись) За такой проект взялась, мало того, что сама учишься, еще и других надо вдохновлять. Но ты же особенная!)

      Удалить
  2. Надя,ничего себе у тебя автомат!!!Очень нравится,подозреваю худшкола была)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, просто отключаешь голову, включаешь правое полушарие, которое не думает, а просто смотрит и все) Нет, школы не было))) Были только нерегулярные попытки рисовать, не акварелью - гуашью.

      Удалить
  3. Надя, аааааа, ты еще и рисуешь.......
    я в ауте))))))))))) красота то какая! айвазовский)))
    молодец что завела блог.
    буду рада если и ко мне придешь, с тобой очень комфортно общаться!
    еще обязательно присоединяйся к нашей СкрапМагии, Избушке бабы Яги и АТСблогу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже подумала тут, куда я без общения с тобой?))) Надо идти присоединяться)

      Удалить
  4. Надя, привет, будем знакомы!
    Нравится твой закат легкостью и прозрачностью! То, что любит акварель!
    А я свой замучила, затюкала... Вот, скоро напишу свой пост и выложу свой позор!
    Спасибо за творчество! Я в твоих ПЧ.



    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, привет! Я очень рада, что ты в моих ПЧ!)
      Да, я так спешила за Надей, что не успела помучить)) Пойду посмотрю на твой пейзаж)

      Удалить
  5. Потрясающий закат! Чувствуется, что рисовался легко и быстро. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, правда, так и было!) Было утро, а с утра столько сил и все получается легко))

      Удалить
  6. Надя, какой замечательный закат! Мне тоже очень нравится Надин совместный проект, но я что-то столько на себя взвалила, что поучаствовать не успеваю. Попробовала порисовать розы, но поняла, что нужно очень много терпения и времени, так что пока делаю совсем срочное, а это оставлю на попозже, чтобы насладиться процессом ))
    А со списком правда работает. Я тоже так часто делаю )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, проект чудный! И я тоже за все хватаюсь, и ужасно жалко, что отставляю свои акварели, хотя все время думаю о них) Я нарисовала еще ягодный венок, но так и не выставила и розы попробовала, но цвета не понравились, а переделать руки не дошли(
      Действительно, чтобы хорошо делать, нужно все силы отдавать и погружаться, а тут постоянно пытаешься успеть заскочить на последнюю подножку трамвая)))
      А со списком правда ведь работает?))

      Удалить