WinterBook

Привет!)
Даже не верится, но я успеваю)
Успеваю попасть со своим альбомом в линки шестого этапа  совместного проекта  в блоге "Чай с корицей"


Это большое достижение для меня) 
Во-первых первый СП для меня. Во-вторых изучила вдоль и поперек все техники, показанные Юлей Родионовой в мастер-классе. А в третьих получила огромный альбом и кучу удовольствия от процесса его деланья)
Увы, по этапам его делать не удалось. Время упустила.

Сначала никак не могла определиться на чей альбом должен быть мой похож?))
Все прекрасные, все вдохновляющие, все в разных стилях. 
Все нравятся)) 

Нади Smilla альбом -темный, потрясающий, загадочный, как и все, что она делает)

Любаша - такой графичный, все так четенько, елочка даже такая структурированная на обложке,и гирлянда на ней) - супер. Я таких никогда не делала, этот стиль для меня совсем не знаком.

Ира Музалевская - тут слов нет, я вообще всегда на ее работы смотрю (коллажи, например), и даже повторить ничего не пытаюсь, все равно не понятно, как это сделано и какие части мозга ответственны за эти придумки. Это какой-то другой уровень - надо сначала пройти первые десять))

Эля - альбомы с тонкими нотками, прозрачными элементами, кружочками на нитках, природными акцентами - так мне нравятся! И такой альбомчик мне тоже очень хочется)

Ира Teeshoom -free style... страннички такие тонкие и звонкие,  все как будто на стекле. Тоже хочу так научиться! Но...

Надя Gingery Tiger - мне всегда очень нравились ее альбочики, неординарные решения, цветовые сочетания, конвертик влюбил в себя (сделала себе такой), еще до снежинки из бисера руки не добрались. 
Столько всего в этом проекте пришлось изучить - вышивку, бумбончики, кисточки, плетение из проволоки))

Фотографии еще такие безупречные у всех! Вообщем тут действительно уровень ХХХХ

Я так понимаю, что если СП, и девочки показывают свои альбомы, значит они хотят, чтобы мы взяли что-то для себя. 

Так вот, решила я делать альбом с Юлей Родионовой) 
Она столько видео сняла, да еще в режиме реального времени, с озвучкой. 
Что, зря, что ли?
 А я что? Такой шанс упускать?)
У Юли альбомы обожаю. Столько в них жизни, яркости, контраста!
И хоть максимально старалась повторить, все равно получился другой) Ну и бумага другая. У меня другие пристрастия в выборе бумаги) 
Даже такую с трудом у себя откопала) Листов мало было, всего 6, в основном карточки, я так понимаю, она для Проджект предназначена. А у меня оказалась, наверное, когда хомяк голову потерял))) Давно это было, сейчас он присмирел)
А в альбом такой бумаги ого-го сколько надо. Я такой большой первый раз делала. Пришлось добавить кардсток и даже плотную бумагу для пастели, похожую по текстуре.

Обложка:
- название/дата
- пайетки
- вязание/нитки
Все есть: нитки - кусок свитера и бумбон, название на карточке, пайетки справа)


Вельветово-меховой такой получился. Очень уютный) 
И полюбившийся мне бумбон тут и флажки)
У меня этот фетр разноцветный не один год лежал - спасибо, Юле, теперь знаю куда можно его использовать.



1 разворот:
-список
-краска/маска
-перья



 Краска через маску... 


Дополнительные вставки


Блокнотик на ленточках)


Снежинка - подпорка)


 Тут у меня деревенька в прилесье)


 Список - розовая карточка, она вынимается, как и рамочка, можно потом приспособить на фото.

2 разворот:
- ветки
- вышивка
-глиттер



Хитрые раскладушки)





Все ОЭ здесь скучковались.
Вот веточка, на ней глиттер. И надпись, с имитацией вышивки крестиком. 
И на листиках из фетра вышивка конечно ж. 

Тут немножко видно глиттер. 
Вообще-то он почти везде, но за неимением солнца - 
ничего не блестит( 
Может потом добавлю фото с блеском) 

Открывашки-закрывашки



3 разворот:
 -рельеф
-фольга
-звезды


Фольга- это вырубка золотая, круглая. Она же рельефная)




Тут у меня дополнительные листочки, под раскрывашкой)



Тут рельеф через трафарет и звезда (впрочем она не единственная на этом развороте)

4 разворот:
- шейкер
- часы
-гирлянда


Тут еще разделитель между страничек, который мешает разворот показать.


 Здесь открывашка.
Снежинкодержатель работает)


Вот они ОЭ - часы и гирлянда



Карточки вынимаются.
Все, как доктор прописал..
На кисточке с косичкой))


Шейкер
Использовала тут упаковку от примовской рамочки.


5 разворот:
- самодельная снежинка
- кисточка
- дождик/мишура

Дождик, кисточка имеются


И конвертик маленький, конечно же сделала) 
С этими разделителями получился казус. 
Я их сразу подготовила, совсем не подумала, что у меня полотно у машинки стандартное и странички- то 20 см шириной еле влезали, а когда развороты склеила и подавно не влезли. 
Кое-как удалось вшить в 1,2 и 5, от остальных пришлось отказаться.


Перышко, золото - гламурненько так получилось))
Мне нравится)


Самодельная снежинка - вырезала из кальки


Все картинки в альбоме, карточки, цифры, приклеены так, чтобы можно было подсунуть под них фото.



Девочки, спасибо!
Юля - отдельное спасибо! Все, что смогла сделала, попробовала, вобрала)
Было очень классно)
Видео понравилось - очень непринужденное)
Вот к этой подложке приклеить помпошки..)
Весело))
С наступающим всех вас, девочки!

21 комментарий

  1. О! Как здорово! Я рада, что мои мк пригодились. У меня машинка тоже стандартная, просто все в переплет вшивается до приклеивания готовых страничек и тогда листики основы переплета можно аккуратненько слегка загнуть, когда шьешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, вон оно как)) Но у меня такой твердый крафт там был, что я вряд ли бы согнула. И ткань в пермычках трикотаж с блестками - очень трудно было ровненько прошить)Спасибо, за видео мк! Очень классное)

      Удалить
  2. Красиво! Очень нравится всё и детали и обложка и каждый разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. И мне нравится!Такие приятные уравновешенные развороты, очень здорово))
    А еще очень понравилось про десять уровней, который надо пройти, чтобы дорасти до понимания Ириных работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Мне тоже очень понравился твой winterbook! Дочку позвала, вместе рассматривали) - она сказала, что это сделано супер и я с ней согласна) Только написать ничего не успела, боялась недоделать свой бук))

      Удалить
  4. Даже и не скажешь, что бумаги мало было - отличный альбом вышел, сколько же туда фотографий войдет! отлично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не заметно? Кардсток был подходящий по цвету) Фотографий море войдет) Спасибо, Таня)

      Удалить
  5. Какой чудесный, развеселый и уютный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой прекрасный альбом! мне очень нравится цветовая гамма и подбор всех элементов, так гармонично все! и видно Юлины раскладки и уроки, но это не прямой бездумный лифитинг, а полноценная, пропущенная через себя вещь, это очень здорово и ценно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!) На самом деле повторить точь-в-точь, такой альбом и невозможно) Материалы не те, да и сил уйдет больше, на повтор, а радости меньше)

      Удалить
  7. Надя, какой классный альбом! Я залюбовалась) Большое спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вам спасибо!) Это было классно! Мне понравилось участвовать в СП))

      Удалить
  8. Надя, поздравляю с победой! Альбом вышел очень впечатляющий! Так красиво бумага подобрана, столько чудесных деталек, столько труда и таланта в каждом развороте! Мне безумно нравятся эти маленькие нюансы на каждой страничке - любуюсь и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такой теплый, душевный отзыв! И тебя поздравляю с победой!) Твой альбом действительно победитель!

      Удалить