Звезда моя...

Привет-привет)
В блоге Креатив Артишоп вышло задание "Новогоднее волшебство"
Вернее вышло оно в декабре))
А завтра уже последний день, когда можно выложить свою работу. Очень рада, что я еще успеваю показать там свою звезду сделанную для Звезды) 
По условиям задания нужно сделать любую новогоднюю работу с необычными элементами: шейкерами, секретиками, подвижными элементами.
Я сделала эту подвеску с шейкером  для своей дочери
на новый год. 
И хотя она не из новогодней бумаги, но сделана именно для этого случая, и на мой вкус она очень праздничная и волшебная!)) 
А вам судить, так ли это?))
Сделала ее из листа скрапбумаги Тильда. 
Этот лист очень понравился дочке, так как на нем японские домики, и сакура
 (во всяком случае она так решила,
а ей нравится все японское)) 
Вот почему, желая угодить ее вкусам, 
я сделала звезду из этой бумаги.
Больше я ничего не использовала, кроме наполнения для шейкера и нескольких полубусинок и пайеток, остальное  - слои из вырезанных элементов этого же листа.
Теперь фото)

С одной стороны


Внутри не только бисер и пайетки, но также вырезанные деревья, ракушки, кит, вон его хвост торчит))
  

И с другой стороны


А вот, как красиво смотрится, когда солце попадает в окно шейкера




И еще при другом свете сфотографировала) 
Звезда все ж таки, а звезды любят фотографироваться))





Спасибо, что смотрите и читаете меня) 

1 комментарий